Как нарисовать кровать и диван поэтапно карандашом

Настройте дизайн элементов гарнитура

Удобнее всего настраивать материалы из соответствующего раздела в левом меню. После того, как вы выбрали нужные шкафы и выстроили желаемую компоновку, можете поэкспериментировать с отделкой — выбрать материал фасадов и финишную отделку. Можно сразу “перекрасить” сразу все дверцы будущего гарнитура или выбрать разный материал и/или цвет покрытия для верхних и нижних модулей.

Если хотите сделать верхние и нижние фасады из разных материалов, нажмите на кнопку “Раздельные фасады” в разделе меню “Материал фасадов” (после нажатия ее сменит кнопка «Одинаковые фасады»).

Кроме обычных гладких панелей доступны дверцы с двумя типами фрезеровки.

В этом разделе вы можете выбрать один из четырех материалов — МДФ, пластик, ДСП и массив. Этот выбор влияет на то, какие декоры будут доступны в следующем пункте “Цвет фасадов”. Например, если вы кликнули на “ДСП” в материалах, в цветах появятся декоры ДСП Egger. А если оставили МДФ, сможете либо “покрасить” фасады в понравившийся оттенок по палитре RAL, либо выбрать покрытие пленкой.

Цвет фасадов задается в соответствующем разделе по тому же принципу, что и материал: для всего гарнитура сразу или с разделением по ярусам.

В соответствующих разделах меню настройте отделку корпуса, столешницы, цоколя и фартука.

Также вы можете менять тип, материал и цвет фасадов только для одного конкретного модуля с помощью кнопок всплывающего меню:

Управление элементами

Перемещать модули, технику, окно, дверь и т.п. из каталога в комнату и по ней можно, удерживая левую клавишу мышки.

Второй способ — выберите нужный элемент в каталоге и кликните по нему один раз левой клавишей мыши. Он появится в виртуальной комнате. Захватите его мышкой, и, удерживая левую клавишу, перетащите в нужное место.

Чтобы зрительно приблизить-отодвинуть гарнитур, переместить камеру вверх/вниз, влево или вправо, используйте стрелки и значки лупы в нижнем меню.

Альтернативные варианты:

  • удерживайте правую кнопку мыши и двигайте изображение в нужную сторону
  • удерживая клавишу alt, нажимайте кнопки со стрелками вверх/вниз/вправо/влево на клавиатуре
  • покрутите вперед-назад колесико мышки.

Вы можете управлять каждым элементом по отдельности. Выделите его, кликнув по нему левой клавишей мышки. Появится круговое меню с разными функциями. С их помощью вы можете быстро и легко изменить размеры модуля, тип фасада и способ его открывания, материал отделки, ориентацию в пространстве, установить мойку или варочную поверхность или вовсе его удалить.

Также избавиться от ненужного элемента можно при помощи клавиши Delete.

Чтобы открыть фасад или выдвинуть ящик, наведите на него курсор мыши и нажмите на среднюю кнопку (колесико) мыши. Повторите, чтобы закрыть.

Если хотите развернуть элемент, с помощью курсора и левой клавиши мышки придвиньте его вплотную к нужной стене — он сам встанет так, как нужно. Или используйте кнопки на всплывающей панели управления нужным модулем.

В верхнем меню есть кнопка перехода в полноэкранный режим — удобно для небольших экранов.

Этап первый. Функцию — во главу угла

Процесс создания дизайна интерьера — дело, безусловно, творческое, подразумевающее рождение идеи и полёт фантазии, но не стоит забывать, что жилье должно стать функциональным пространством, максимально приспособленным к вашему образу жизни. В первоначальный план квартиры или дома уже заложено некоторое зонирование — деление на комнаты, так что вам остается только рационально разместить в них мебель, освещение, бытовые приборы. Зоны для сна, отдыха, работы, приёма пищи и прочие продумываются исходя из количества членов семьи, их рода занятий, возраста и стиля жизни.

Самое сложное помещение для зонирования — кухня, которая, как и в былые времена, остаётся достаточно значимым местом в наших малогабаритных квартирах. Некогда популярная тенденция её объединения с гостиной — создание студии, не всегда себя оправдывает, особенно, если в семье есть дети и приготовление еды ведётся практически постоянно. Пищевые запахи, впитавшиеся в мягкую обивку мебели и текстиль, не придают жилью уюта, поэтому, перед тем, как формировать открытое пространство «кухня плюс гостиная», нужно хорошенько подумать и хотя бы отделить рабочее пространство кухни раздвижной перегородкой. Самое традиционное решение — оставить кухню в том виде, как она есть — за плотно закрытой дверью.

Дополнив планировочные решения подборками по мебели, отделке, осветительным приборам и декоративным элементам, вы сможете визуализировать свои идеи

Еще один непростой момент, касающийся кухни — длина и конфигурация рабочей поверхности, размещение холодильника, плиты, мойки. Данные функциональные элементы должны сложиться в так называемый рабочий треугольник, который соответствует технологическому процессу приготовления пищи и способствует минимальному количеству движений хозяйки.

Необходимо создать самую короткую цепочку, проходящую от места хранения продуктов к мойке, затем к разделочной поверхности и, наконец, к плите. Самая распространенная ошибка — выделение под рабочую поверхность большого пространства кухни, которое, впоследствии, пустует или неудобно в использовании из-за большой протяженности.

Проанализировав интенсивность своих приготовлений и количество кухонной утвари, вы всегда сможете правильно рассчитать длину кухонного гарнитура. Аналогичным размышлениям следует подвергнуть и место для приёма пищи. Например, если семья состоит из четырёх человек и более, то есть смысл создания большой обеденной зоны. Выделение значительного места для трапезы также может быть необходимо, когда хозяева дома постоянно принимают гостей. Когда же семья невелика и предпочитает уединение, можно ограничиться барной стойкой, небольшим приставным или складывающимся столиком.

Мы рассмотрели пространство кухни, как одно из самых трудоёмких по функциональному зонированию

Однако каждое помещение обладает рядом тонких моментов, которым желательно уделить особое внимание при разработке дизайн-проекта

  1. Гостиная: габариты мягкой мебели и её размещение под стенкой или «в свободном полёте», наличие обеденной зоны.
  2. Спальня: гардеробная комната или шкаф, присутствие дополнительного диванчика или кресел, возможное размещение места для работы, вход в ванную непосредственно из комнаты.
  3. Санузел: раздельный или совмещённый, душевая кабина или ванна, стиральная машина в ванной, гардеробной или на кухне.
  4. Входная группа: встроенные шкафы или гардеробная.
  5. Детская комната: зонирование пространства с учётом будущего взросления ребенка.

Расставьте мебель и технику

Выберите в каталоге нижние и верхние модули нужного размера и конфигурации. Там же есть шкафы-пеналы и несколько вариантов барных стоек.

Обратите внимание: распашные верхние модули могут иметь разную высоту — 720, 920 или 960 мм. Это удобно, если вы хотите довести шкафы гарнитура до самого потолка (это увеличит вместительность гарнитура, да и смотрятся такие фасады более цельно)

“Повесить” модули верхнего яруса на правильную высоту, вам поможет темно-серая горизонтальная линия, которая появляется, когда вы перемещаете навесные шкафчики внутри виртуальной комнаты.

Кроме стандартных верхних шкафчиков есть угловой и торцевые — как с прямыми, так и радиусными фасадами.

В каталоге заданы типовые размеры элементов, но вы легко можете изменить их под себя. Это делается двумя способами.

  1. При выборе модуля в каталоге сразу указать нужную ширину, выбрав из выпадающего списка.

Когда модуль уже находится в комнате, кликните по нему и нажмите кнопку “Размеры”. Сверху в выпадающем списке приводятся типовые размеры, но можно задать свои. В панели справа укажите желаемые параметры и нажмите кнопку “Применить”.

Программы для создания чертежей

Рисование эскиза или чертёжа от руки на бумаге — это приемлемый вариант для людей с минимальными художественными навыками. Нарисуйте изделие, чтобы понять, как оно будет выглядеть в интерьере.

Удобный и современный способ, при помощи которого изображают шкафы-купе — использование специализированных программ. Наиболее популярные продукты среди создателей мебели: Pro100, Компас 3D, AutoCAD. С их помощью можно сконструировать несколько разных вариантов будущей конструкции и сохранить каждый из них в отдельном проекте. В интернете много онлайн конструкторов для шкафов, некоторые с поддержкой 3D.

Достоинство современных программ:

  • создавать с их помощью чертежи и схемы возможно без предварительного досконального их изучения;
  • в интерфейсе программы происходит полный цикл разметки шкафов: от монтажа раздвижных дверей, до наименьшей полки.

Создавая чертёж будущего изделия, не обязательно обращаться ко всем возможностям программы. Для качественного наглядного изображения достаточно использования ограниченного набора функций. Работа в графических редакторах не представляет сложности, необходимо попробовать, чтобы понять это.

Как поставить диваны в гостиной

Угловой диван — наиболее приемлемый вариант для маленькой комнаты. Он хоть и массивен, но при этом функционален. Такая форма может быть представлена в любых вариантах: стороны будут симметричными, разной длины или же полукруглой формы.


Такие модели станут изюминкой и украшением интерьера.

Угловой диван легко раскладывается, превращаясь в спальное место, что очень удобно в однокомнатной квартире. Это поможет рационально организовать пространство, тогда гостиная станет одновременно комнатой, спальней и кабинетом.

Угловые диваны будут рационально смотреться в кухне, столовой или в зоне совмещения этих двух помещений. Напротив поставьте столик, разложите газеты и журналы.


Такая зона удобна и практична для отдыха после рабочего дня.

Можно приобрести два дивана взамен одного массивного. Интерьер гостиной с такой мебелью — идеальный способ комфортного расположения дружеской компании.

Комната с двумя диванами предполагает их размещение в разных вариантах.

Напротив друг к другу для симметрии.


Такое группирование создаст идеальный порядок и называется зеркальным.

Оба у одной стены (линейный вариант) с журнальным столиком или камином посередине.


Такое расположение станет удобным решением для длинной комнаты.

Спинками один к другому для зонирования пространства.


Этот вариант подойдёт для кухни-гостиной.

Под прямым углом.


Эта позиция удобна для визуального разделения пространства на зоны.

В позиции буквы «П», когда комната большая и есть наличие просторного места в ее центре.


Такой вариант наиболее приемлем в квартире-студии. У хозяев всегда будет возможность комфортно принимать гостей.

Диван посередине комнаты послужит разделению помещения.


Его лучше поставить напротив телевизора для удобного его просмотра.

Диван с невысокой спинкой или угловой также можно поставить посреди комнаты, правильно распределив соотношение стен и мебели. Перед ним поставьте журнальный столик.


Если позволяют размеры помещения, напротив расположите два кресла, создав зону отдыха.

Вариант у окна в гостиной. Вполне возможно подобное расположение, главное, чтобы высокой спинкой не закрывалось окно. Если у вас интерьер китайского стиля, он прекрасно впишется в обстановку, сэкономит площадь жилища, создаст ощущение объема. Сюда подойдет модульный вариант дивана, состоящий из нужного вам количества блоков.


Ваш выбор будет особенно удачным, если комната небольшого размера.

«Умный» диван благодаря своей функциональности займет достойное место в вашей квартире. Это изобретение имеет функцию взаимозаменяемости сторон.


Такой диван чрезвычайно удобен для расположения его в любых местах комнаты.

Преимущества мебели, изготовленной своими руками

Для кухни ли, или для другой комнаты мастерятся предметы интерьеры, у таких конструкций есть несомненные преимущества:

  • Высокое качество – так как вы сами выбираете материал, фурнитуру, контролируете все этапы процесса создания;
  • Существенная экономия средств – закупка материалов, вот и все расходы;
  • Создание единого интерьерного ансамбля – созданной своими руками мебелью проще сделать интерьер гармоничным;
  • Приобретение опыта и моральное удовлетворение от проведенной работы.

Основным преимуществом мебели, изготовленной своими руками, является ее неповторимость

Можно создать мебель, в идеале совпадающую с размерами отведенной для не площади

Мягкая мебель своими руками чертежи

Для создания мягкой мебели нудно не только создать чертеж своими руками, но и правильно выбрать материалы. А в перечень нужных материалов включаются:

  • Доски,
  • Бруски,
  • Наполнитель,
  • Обивочную ткань,
  • Листы ДВП и ДСП,
  • Бруски,
  • Шпагат,
  • Острый нож,
  • Дрель,
  • Шуруповерт,
  • Степлер,
  • Швейную машину,
  • Нитки,
  • Саморезы,
  • Отвертки,
  • Плоскогубцы,
  • Клей,
  • Стусло,
  • Ключи в наборе,
  • Ручную пилу.

Имея даже малые навыки создания простых конструкции и использования этих инструментов, можно разобраться и в более сложной технологии. Успешность предприятия будет зависеть именно от того, сколь качественными материалами вы пользуетесь.

Умение рисовать эскизы способствует формированию навыков в создании чертежей

В составлении чертежа мягкой мебели важно учитывать структуру и плотность наполнителя

Мягкая мебель требует наполнителя, синтепон подойдет для этой цели идеально. Хорошая альтернатива ему конский волос, но стоимость последнего серьезно превышает затраты на синтепон. Поролон также подойдет, единственное замечание – выбирайте поролоновые листы средней упругости.

Первая примерка покажет, совпадает ли конструкция и чертежи – детали должны состыковаться друг с другом. Если совпадения нет, корректировать детали нужно сразу же.

Технические рекомендации

  • Чтобы пользоваться всеми возможностями программы, заходите на страницу конструктора со стационарного компьютера или ноутбука (на смартфонах и планшетах функция онлайн проектирования недоступна).
  • Лучше всего планировщик работает в браузере Google Chrome и Internet Explorer (11 версия и выше). Также можно использовать Firefox, Opera, Safari и др.

Важно! Не забывайте регулярно сохранять проект себе на компьютер. Для сохранения вашей конфиденциальности в программе нет функции автосохранения

Если закрыть вкладку с конструктором или обновить ее до скачивания файла, проект не сохранится.

Основные правила создания 3D-рисунков

Создать такое объемное и реалистичное изображение на самом деле очень просто, всего на всего нужно придерживаться главных правил по созданию 3D-моделей. Рисунок 3D получается максимально реалистичным, потому что основывается на нескольких параметрах. В первую очередь это перспектива, во вторую – свет и тень. В жизни все предметы имеют собственную тень и отбрасывают ее на горизонтальную поверхность. Именно поэтому все предметы кажутся нам объемными и «живыми».

Для рисования объемных 3D-рисунков необходимо иметь небольшой лист белой бумаги или картона, простые карандаши с точилкой. Карандаши лучше иметь различной жесткости (лучше всего твердо-мягкий и мягкий). Твердо-мягким карандашом лучше всего создавать эскиз комнаты и его составляющие, так как он лучше стирается ластиком и не «разводит» грязи. Мягким карандашом лучше обводить уже готовые предметы интерьера, для наглядности.

Также желательно иметь при себе стирательную резинку (понадобится также для создания бликов на объемных предметах). Если вы хотите сделать интерьер своей комнаты цветным, то необходимо запастись цветными карандашами или фломастерами. Если вы имеете опыт в рисовании, то можете использовать как акварельные краски, так и гуашь.

Для того чтобы создать 3D-рисунок комнаты, нужно создать эскиз этой самой комнаты, т.е. задать ее очертания. Изобразить предметы, которые будут в ней располагаться. И задать источник света (как правило, в комнатах свет будет исходить из оконного проема).

Это необходимо для построения света и тени предметов. Напомним также, что предметы, которые располагаются ближе к окну, будут светлее тех предметов, которые будут располагаться дальше от оконного проема.

Следующим важным шагом при создании 3D-рисунков – это создание отбрасываемой предметами тени. Они, как правило, повторяют контуры предметов, располагаются под предметами или сбоку от них.

Важна при создании реалистичных рисунков и перспектива. Предметы, которые располагаются ближе к нам, будут больше тех предметов, которые располагаются дальше от нас. Линии будут отклоняться, искажаться (то есть они не будут параллельными, как в реальности) и уходить в бесконечность.

В самом конце, чтобы рисунок стал по-настоящему реалистичным, нужно создать фрагмент изображения. Для этого как раз пригодятся ножницы и канцелярский ножик. Необходимо обрезать изображение таким образом, чтобы половина изображения выходило за границу листа бумаги.

Если придерживаться всех этих правил создания реалистичных и объемных 3D-рисунков, то ваше изображение будет соответствовать всем параметрам 3D-изображения. Таким рисунком вы сможете украсить свой рабочий стол, холодильник или преподнести его вашим знакомым в качестве подарка.

Этап второй. Создание планировочного решения

После выявления основных зон интерьера, можно приступить к выполнению планов с расстановкой мебели по каждой комнате. После замера основных размеров помещения — его длины, ширины и высоты, вычертите в масштабе 1:100 план и растиражируйте его, чтобы можно было сделать несколько вариантов размещения мебели.

Вы можете использовать как стандартные программы для рисования планов, так и ручные методы. Самый простой способ поиска планировочного решения — вырезать из плотного картона прямоугольники, которые будут служить прообразами диванов, стульев, столов и прочих элементов интерьера и наклеить их в плане. Здесь необходимо учитывать масштаб и стандартные габариты мебели — например, кровать 2х2 см, стул 0,5х0,5 см, диван 2х1 см, стол 1,2х0,7 см, и т. д. — это в масштабе 1:100.

Также очень важно не забывать о проходах и расстояниях от мебели до стен, которые должны быть минимум 0,5 м, в идеале — 0,75-1 м — в сотом масштабе, соответственно, те же значения, только в см. Помимо использования «мобильных» образов мебели из плотной бумаги, достаточно легко искать варианты, накладывая на план помещения кальку и от руки набрасывая очертания мебели, не забывая о масштабности

Используя аппликации из цветного картона или раскрасив чертежи на кальке цветными карандашами, вы можете использовать эти картинки для коллажа, который послужит следующим этапом визуальной проработки дизайна интерьера.

Основываясь на планах с расстановкой мебели, прикиньте дислокацию освещения в интерьере, комбинируя общий рассеянный свет, подсветку и направленные лучи, призванные выделить акцентные зоны помещения. К люстрам, бра и прочим осветительным приборам привяжите выключатели, исходя из удобства включения и выключения света при входе и выходе из комнаты. Можно также предусмотреть проходные выключатели, которые позволяют управлять светом из нескольких точек, и диммеры, регулирующие интенсивность освещения

Важной частью проработки планов дизайн-проекта выступает поиск месторасположения розеточных групп — здесь важно учесть расстановку мебели, чтобы розетки не оказались где-нибудь за шкафом или диваном, вне зоны досягаемости для подключения аппаратуры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector